День 1
07:45 – 10:00
Заезд и заселение
10:00 – 11:00
Краткая презентация школы
А. Ю. Володин, руководитель стратегического проекта «Digital Humanities Research Institute»
Лекция «Что такое цифровые гуманитарные исследования и почему данные не говорят сами за себя?»
11:00 – 12:30
Мастер-класс
Д.А. Оборин, Н. И. Янковская, М. А. Селиванова, магистранты, обучающиеся по программе «цифровая культура: инвентаризация исторического наследия», БФУ им. И. Канта
«Создание и использование баз данных в гуманитарных науках»
12:30 – 13:00
Обед
13:00 - 14:00
Мастер-класс
Д.А. Оборин, Н. И. Янковская, М. А. Селиванова, магистранты, обучающиеся по программе «цифровая культура: инвентаризация исторического наследия», БФУ им. И. Канта
«Создание исторического комикса»
14:00 - 15:00
Лекция
М. А. Лаптева, директор издательства СФУ, и.о. зав. кафедрой информационных технологий в креативных и культурных индустриях, Гуманитарный институт СФУ
«Роль цифровых гуманитарных наук в развитии креативных индустрий»
15:00 - 15:30
Кофе-брейк
15:30 - 16:30
Мастер-класс
Д.А. Оборин, Н. И. Янковская, М. А. Селиванова, магистранты, обучающиеся по программе «цифровая культура: инвентаризация исторического наследия», БФУ им. И. Канта
«Создание исторического комикса»
16:30 - 18:00
Игровой режим
Знакомство и командообразование
18:00 - 19:00
Ужин
19:00 - 20:00
Игровой режим
Знакомство и командообразование
20:00 - 21:00
Рефлексия в группах
21:00 - 22:00
Свободное время
22:00
Отбой
День 2
07:45 – 08:00
Подъём
08:00 – 09:00
Зарядка
09:00 – 10:00
Завтрак
10:00 – 11:00
Лекция
А. Ю. Володин, руководитель стратегического проекта «Digital Humanities Research Institute»
«Как изучать историю с помощью IT?»
11:00 – 12:30
Лекция/мастер-класс
И. А. Кижнер, старший научный сотрудник лаборатории «Digital Humanities»
«Компьютерный анализ текста: зачем современному айтишнику знать грамматику?»
12:30 – 13:00
Обед
13:00 - 15:00
Мастер-класс
О. А. Антамошкин, профессор, заведующий лабораторией искусственного интеллекта СФУ
«Методы генеративного искусственного интеллекта в искусстве и гуманитарных науках»
15:00 - 15:30
Кофе-брейк
15:30 - 16:30
Лекция/мастер класс
Д. С. Пчёлкина, доцент кафедры культурологии и искусствоведения Гуманитарного института СФУ
«Цифровое культурное исследование: как хейт и хайп изменили наши жизни»
16:30 - 18:00
Игровой режим
Знакомство и командообразование
18:00 - 19:00
Ужин
19:00 - 20:00
КВИЗ
«Посоревнуемся с ChatGPT»
20:00 - 21:00
Рефлексия в группах
21:00 - 22:00
Свободное время
22:00
Отбой
День 3
07:45 – 08:00
Подъём
08:00 – 09:00
Зарядка
09:00 – 10:00
Завтрак
10:00 – 11:00
Лекция /мастер-класс
Н. Н. Пименова, доцент кафедры культурологии и искусствоведения
«Современное искусство в цифровой реальности»
11:00 – 12:30
Лекция/мастер-класс
А. А. Груздев, директор Гуманитарного института СФУ
«Управление проектами в креативных индустриях»
12:30 – 13:00
Обед
13:00 - 15:00
Мастер-класс
О. А. Антамошкин, профессор, заведующий лабораторией искусственного интеллекта СФУ
«Методы генеративного искусственного интеллекта в искусстве и гуманитарных науках»
15:00 - 15:30
Кофе-брейк
15:30 - 18:00
Мастер-класс
М.И. Кадомцев, доцент, научно-образовательная деятельность: медиатехнологии
«Создай свою метавселенную – конструироемое цифровое пространство Altterra»
18:00 - 19:00
Ужин
19:00 - 20:00
КВИЗ
«Посоревнуемся с ChatGPT»
20:00 - 21:00
Рефлексия в группах
21:00 - 22:00
Свободное время
22:00
Отбой
День 4
07:45 – 08:00
Подъём
08:00 – 09:00
Зарядка
09:00 – 10:00
Завтрак
10:00 – 11:00
Мастер-класс
О.Е. Горячева, доцент кафедры информационных технологий в креативных и культурных индустриях Гуманитарного института СФУ
«Как создать игру?»
11:00 – 12:30
Лекция/мастер-класс
М.И. Кадомцев, доцент, научно-образовательная деятельность: медиатехнологии
«Мир глазами компьютера – машинное зрение в разработке игр»
12:30 – 13:00
Обед
13:00 - 15:00
Игровой режим
Работа в команде
15:00 - 15:30
Кофе-брейк
15:30 - 18:00
Лекция/мастер класс
М.И. Кадомцев, доцент, научно-образовательная деятельность: медиатехнологии
«Мир глазами компьютера – машинное зрение в разработке игр»
18:00 - 19:00
Ужин
19:00 - 20:00
Игровой режим
Креативное и проектное мышление
20:00 - 21:00
Рефлексия в группах
21:00 - 22:00
Свободное время
22:00
Отбой
День 5
07:45 – 08:00
Подъём
08:00 – 09:00
Зарядка
09:00 – 10:00
Завтрак
10:00 – 12:30
Подготовка к презентации проектов/консультации с экспертами
12:30 – 13:00
Обед
13:00 - 15:00
Защита проектов
15:00 - 15:30
Кофе-брейк
15:30 - 18:00
Итоговая рефлексия
18:00
Отъезд
Made on
Tilda