День 1
07:45 – 10:00
Заезд и заселение
10:00 – 11:00
Презентация проектных направлений школы. Распределение участников по рабочим группам проектов
11:00 – 12:00
Интерактивная Лекция «Что такое цифровые гуманитарные исследования и как найти данные вокруг себя?»
Володин Андрей Юрьевич, руководитель стратегического проекта «Digital Humanities Research Institute»
12:00-13:00
Перерыв (обед)
13:00-14:00
Интерактивная лекция "Можно ли считать мейнстримом игровой арт?"
Горячева Ольга Евгеньевна, доцент кафедры информационных технологий в креативных и культурных индустриях, Гуманитарный институт СФУ
13:00-14:00
Лекция "Цифровой дизайн"
Дяченко Алина Сергеевна, дизайнер, специалист лаборатории Digital Humanities
13:00-14:00
Лекция «И все-таки – что такое цифровая история?»
Гергилёв Денис Николаевич, и.о. заведующего кафедры истории России, мировых и региональных цивилизаций, профессор
14:00 – 15:00
Мастер - класс "Как написать сценарий игры
и создать персонажа"
Горячева Ольга Евгеньевна, доцент кафедры информационных технологий
в креативных и культурных индустриях, Гуманитарный инстиут СФУ
14:00 – 15:00
Мастер-класс “Интерфейс Figma для дизайнера”
14:00 – 15:00
Мастер-класс «Интерактивные карты и online ГИС для историков»
Гергилёв Денис Николаевич, и.о. заведующего кафедры истории России, мировых и региональных цивилизаций, профессор
15:00 – 15:30
Перерыв (кофе-брейк)
15:30 - 16:30
Игровой режим (разбор по командам)
16:30 - 18:00
Экскурсия по кампусу Университета
18:00 - 19:00
Ужин
19:00-20:00
Работа в командах. Разработка проектов
20:00-21:00
Рефлексия в группах
21:00 - 22:00
Свободное время
22:00
Отбой
День 2
07:45 – 08:00
Подъем
08:00 – 8:30
Зарядка (на свежем воздухе)
09:00 – 10:00
Завтрак
10:00 – 11:00
Мастер-класс «Как создать цифровой проект»
Кустов Денис Викторович, доцент кафедры кафедры информационных технологий в креативных и культурных индустриях, Гуманитарный инстиут СФУ
Груздев Андрей Александрович, директор Гуманитарного института СФУ
11:00 – 12:00
Мастер-класс. Как создать личный бренд
Погоревич Анастасия Владимировна, доценты кафедры РиСКД, Гуманитарный инстиут СФУ
Выдрыч Наталья Владимировна, старший преподаватель кафедры РиСКД, Гуманитарный инстиут СФУ
12:00-13:00
Перерыв (обед)
13:00-15:00
Мастер-класс "Интерфейс игрового конструктора Clickteam Fusion, создаем тестовый вариант игры"
Горячева Ольга Евгеньевна, доцент кафедры информационных технологий в креативных и культурных индустриях, Гуманитарный инстиут СФУ
13:00-15:00
Мастер-класс "Создаем мобильное приложение в Figma: концепт"
Дяченко Алина Сергеевна, дизайнер, специалист лаборатории Digital Humanities
15:00-15:30
Перерыв (кофе-брейк)
16:30-18:00
Игра в Beat Saber 10 чел. Фиджитал спорт
«Летим в космос» 10 чел. Инновационные тестирования будущих космонавтов.

Тесты:
- "Сопротивление гравитации земли" (прыжок в высоту на контактной платформе);
- "Положение тела в пространстве" (тест на вестибулярную устойчивость);
- "Скорость принятия решения" (зрительно-моторная координация);
- "Влияние космических тел на принятие решения" (зрительно-моторная координация).
18:00-19:00
Ужин
19:00-20:00
КВИЗ - посоревнуемся с ChatGPT
20:00-21:00
Рефлексия в группах
21:00-22:00
Свободное время
22:00
Отбой
День 3
07:45 – 08:00
Подъем
08:00 – 8:30
Зарядка (на свежем воздухе)
09:00 – 10:00
Завтрак
10:00 – 11:00
Креативное мышление и управление проектами
Груздев Андрей Александрович, директор Гуманитарного института СФУ
11:00 – 12:00
Интерактивная лекция «Как продать свой продукт»
Груздев Андрей Александрович, директор Гуманитарного института СФУ
Выдрыч Наталья Владимировна, старший преподаватель кафедры РиСКД, Гуманитарный инстиут СФУ
12:00-13:00
Перерыв (обед)
13:00-14:00
Мастер-класс "Сборка прототипа игры
на конструкторе Clickteam Fusion 2.5."
Горячева Ольга Евгеньевна, доцент кафедры информационных технологий
в креативных и культурных индустриях, Гуманитарный инстиут СФУ
13:00-14:00
Мастер-класс “Сборка экранов
и прототипирование в Figma”
13:00-14:00
Интерактивная лекция/мастер класс «Геймификация и взлом истории»
Ковалев Александр Сергеевич, профессор кафедры истории России, мировых и региональных цивилизаций, Гуманитарный инстиут СФУ
14:00-15:00
Игра в Beat Saber 10 чел. Фиджитал спорт
«Летим в космос» 10 чел. Инновационные тестирования будущих космонавтов.

Тесты:
- "Сопротивление гравитации земли" (прыжок в высоту на контактной платформе);
- "Положение тела в пространстве" (тест на вестибулярную устойчивость);
- "Скорость принятия решения" (зрительно-моторная координация);
- "Влияние космических тел на принятие решения" (зрительно-моторная координация).
15:00-15:30
Перерыв (кофе-брейк)
15:30-18:00
Игровой режим игра
«Продай свой проект / Инвестируй в чужой»
18:00-19:00
Ужин
19:00-20:00
Разработка проектов
20:00-21:00
Рефлексия в группах
21:00-22:00
Свободное время
22:00
Отбой
День 4
07:45 – 08:00
Подъем
08:00 – 8:30
Зарядка (на свежем воздухе)
09:00 – 9:30
Завтрак
10:00 – 11:00
Мастер-класс "Аудио и 3d. А какой еще контент можно сгенерировать?"
Антамошкин Олеслав Александрович, профессор кафедры информационных технологий в креативных и культурных индустриях, Гуманитарный институт СФУ
11:00 – 12:00
«Большие данные прошлого: как изучать прошлое, оцифровывая историко-культурное наследие?»
Володин Андрей Юрьевич, руководитель стратегического проекта «Digital Humanities Research Institute»
12:00-13:00
Перерыв (обед)
13:00-15:00
Работа по проектам
15:00-15:30
Перерыв (кофе-брейк)
15:30-18:00
Игра «спаси свой космический корабль
18:00-19:00
Ужин
19:00-20:00
Игровой режим историческая игра по типу «мафии» - «Найди шпиона»
20:00-21:00
Рефлексия в группах
21:00-22:00
Свободное время
22:00
Отбой
День 5
07:45 – 08:00
Подъем
08:00 – 09:00
Зарядка (на свежем воздухе)
09:00 – 10:00
Завтрак
10:00 – 12:00
Подготовка к презентации проектов/консультации с экспертами
12:00-13:00
Перерыв (обед)
13:00-15:00
Защита проектов
15:00-15:30
Перерыв (кофе-брейк)
15:30-18:00
Итоговая рефлексия/Награждение участников
18:00
Отъезд
Made on
Tilda